1. При соединении с vat.gov.by произошла ошибка
Запустите Internet Explorer, выберите значок с изображением шестеренки (в разных версиях может быть знак «?» или меню «Справка») – «О программе». Версия браузера Internet Explorer должна быть 8, 10 или 11.
2. Актуальная версия операционной системы
Версия операционной системы должна быть Microsoft Windows XP Service Pack 3, Microsoft Windows 7, 8 или 10. Процессор - Intel Pentium 2Ггц, оперативная память - 2ГБ, свободное место на жестком диске - 720Мбайт, сетевая катра - Ethernet 100, скорость интернет-соединения со стороны пользователя - не менее 512 кб/с/.
3. Программные средства криптографической защиты информации «Авест»
Установите актуальные программные средства криптографической защиты информации «Авест» (программный комплекс «Комплект абонента АВЕСТ»). Cкачайте и сохраните на компьютер архив с актуальным комплектом абонента для носителей AvToken или AvPass
4. Программное обеспечение для пакетной обработки счёт-фактур
Скачайте архив с ПО для пакетной обработки электронных счёт-фактур. Это архив вида eInvVat.zip. Его нужно распаковать в любую удобную вам папку на компьютере. Например в: c:\Avest\eInvVat Внутри папки находятся подкаталоги и файлы пакетной обработки. В зависимости от выбранного интерфейса, потребуется провести дополнительную настройку среды.
5. Ошибка подключения: Ошибка HTTP Socket error # 10060 Connection timed out
Портал МНС не доступен. Возможно ведутся технические работы. Попробуйте позже. О которых можно прочесть на сайте vat.gov.by
6. На компьютере не обнаружены компоненты, необходимые для доступа к порталу ЭСФЧ! Подпись и отправка документов на портал ЭСЧФ должна осуществляться Вами самостоятельно
Скачайте с портала актуальный eVatService и установите его согласно инструкции
7.ОшибкаHTTP Socket Error # 10061 Connection refused.
Если установлен NOD32 6 версии (или позже), то нужно в доп. настройках (при нажатии F5) зайти Компьютер/HIPS и отключить защиту. Зайти в Пуск/Авест/Avest CP /Версия/ и обновить регистрацию.
8.ОшибкаHTTP SSPI InitializeSecurityContext returns error #-2146893816(0x80090008): Unknown error
Переустановить компоненты Авест. Возможно не открыты порты
9.ОшибкаHTTP SSPI QueryContextAttributes returns error #-2146893792(0x80090020): Unknown error
Не открыты порты
10.Не установлено SOAP соединение.
Скачать с портала http://vat.gov.by/mainPage/xml/ актуальный eVatService_setup.exe и переустановить его. Скорее всего ошибка со стороны портала. Попробуйте загрузить ЭСЧФ позже
11.Ошибка в элементе верхнего уровня документа.
Не актуальные схемы xsd. Скачать можно с http://vat.gov.by/mainPage актуальные схемы Некоторые проблемы с компьютером можно решить не вызывая системного администратора на дом или в офис, для решения простых проблем можно воспользоваться услугой удаленный системный администратор и наш специалист удаленно исправит проблему с вашей системой. Для начала работы вам нужно установить программу TeamViewer и позвонить по телефону +375(29)6276232 или +375 (17) 298-56-71Техническая поддержка
